Обзор игры F1 2013

Перейти вниз

Обзор игры F1 2013

Сообщение автор Rayhorn в Вс Апр 27, 2014 8:17 am



Улучшенная физика, интересный режим F1 Classics – поклонники серии будут довольны

Для тех, кто еще не решил, стоит ли ему открывать для себя дивный мир виртуальных гонок F1, а также тем, кто давно следит за творчеством Codemasters, но еще не принял решение о покупке F1 2013, мы спешим сообщить кое-что важное. Короче говоря, игра по лицензии «Формулы 1» сезона 2013 отличается от своей предшественницы, по большому счету, наличием крайне интересного режима F1 Classics. Все остальное - мелкие штрихи и детали. Если вас данное обстоятельство не пугает никаким образом, то предлагаем ознакомиться с нашими мыслями по поводу.

Без права на ошибку

А повод, на самом деле, стоящий. Самое главное - не обращать внимания на планомерно устаревающую графику. Давайте признаемся - F1 2013 технологически совсем не впечатляет. Да, разработчики уверяют нас, что все текстуры были перерисованы, но заметить разницу можно только на самых-самых высоких настройках, используя очень большой монитор повышенной четкости. Codemasters должны четко понимать, что nextgen сегодня близок как никогда. Резонно предположить, что уже в будущем году девелоперы представят миру кардинально переработанную и улучшенную версию движка, заточенного под новое поколение консолей.

Но, так уж сложилось исторически, что в подобных симуляторах картинка всегда была не на высоте. Да в данном случае она и не так важна - в приоритете ведь физика и аутентичность. Мы не будем сейчас в деталях рассматривать стандартные режимы, которые перекочевывают мы из года в год видим в каждой части серии. Все сделано с поправкой на новый сезон - фанаты сходу во всем разберутся.

*03 - Движок игры способен выдавать такие ракурсы. Похвально, но очень скоро этого уже будет недостаточно

Поэтому, лучше сразу вернемся к обсуждению F1 Classics. Создатели игры внезапно (именно так, да) вспомнили, за что в свое время (с середины 80-х и вплоть до 2000-го года) «Формула» по праву называлась королевским видом гонок. Жестокие аварии со смертельными исходами, грудами обломков, раскиданных по всему треку, и натуральный животный страх за судьбу любимого пилота, который совершает очередной опасный поворот. Так вот, Codemasters дают возможность стать одним из таких гонщиков и «оседлать» неукротимую Ferrari F1/87 или, скажем, низкопрофильную Lotus 98T.

Управлять подобными «машинами смерти» - совсем другое дело. Тут нет никаких электронных помощников и систем стабилизации. Даже на низких уровнях сложности вас не будет покидать ощущение, что стоит только на полградуса ошибиться в «шпильке», и остатки болида вперемешку с костями пилота уже будут соскребать с отбойника. Подправленная физика, чуточку скорректированная палитра красок, смоделированные по тогдашним стандартам безопасности трассы - все здесь работает на создание атмосферы той самой, правильной F1. Которая, в свою очередь, будто в очередной раз напоминает нам, что с высокими скоростями шутки плохи.

В поисках отличий

Разобравшись с классикой, самое время обратить взгляд на все то новое, что было добавлено в очередную редакцию F1. Очень приятно, что отличия от предыдущей версии легко найти невооруженным глазом. Взять хотя бы управление. Оно вновь стало немного отзывчивее. А физика! Для игр, которые метят в очень суровую автосимуляторную категорию, данная составляющая - одна из важнейших. Некоторые улучшения, конечно же, случились и там. Теперь болид при выходе из поворота реалистичнее заносит, а износ шин Pirelli дает о себе знать с большей убедительностью. В любом случае, некоторые изменения в физике станут действительно заметными только после нескольких часов вдумчивого изучения игры.

В F1 2013 мы рекомендуем обратить особое внимание на сценарии. В какой-то мере, данный тип гонок интереснее обычных заездов. Выставляется некое обязательное условие, исполнение которого означает победу. Скажем, ездить по мокрому треку на шинах для сухого покрытия или вырвать быструю победу без компромиссов у аса.

Особое удовольствие от гонки приносит осознание того факта, что искусственный интеллект стал на порядок лучше. Немного грустно писать банальным языком, но все указанное ниже именно так и обстоит на самом деле. В общем противники резвее ведут себя на треке, продуманно подходят к выбору момента атаки, ошибаются, выясняют отношения между собой, а иногда - вполне даже реалистично встречаются с ослабленным шинами отбойником.

В начале данного материала мы справедливо поругали Codemasters за то, что они пользуются постаревшим движком и ничего пока не могут противопоставить. Самое главное, чтобы в будущем году мы имели возможность познакомиться с кардинально улучшенной F1. Иначе уже никакие новые примочки не помогут.
avatar
Rayhorn
Admin

Сообщения : 119
Репутация : 2
Дата регистрации : 2014-03-23

Посмотреть профиль http://gameworld.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения